В связи со стабилизацией эпидемиологической обстановки АО «Мосэнергосбыт» частично возобновляет работу 12 клиентских офисов в г. Москве.
С 16 июня 2020 года обслуживание граждан по предварительной записи начнут следующие клиентские офисы:
- «Бирюлёвский», г. Москва, ул. Касимовская, д. 23,
- «Черемушки», г. Москва, ул. Наметкина, д. 9 корп. 2,
- «Смольная», г. Москва, ул. Смольная, д. 24,
- «Центральный», г. Москва, ул. Марксистская, д. 22 стр. 1,
- «Раменки», г. Москва, Мичуринский пр-т, д. 31 корп. 7,
- «Дорогомилово», г. Москва, Резервный пр., д. 8 корп. 2,
- «Северное Тушино», г. Москва, Свободы ул., д. 71 корп. 3,
- «Кузьминки», г. Москва, Волгоградский просп., д. 163 корп. 2,
- «Свиблово», г. Москва, ул. Ивовая, д. 6 корп. 2,
- «Восточный», г. Москва, ул. Утренняя, д. 8а стр. 1,
- «Щербинка», г.о. Щербинка, ул. Высотная, д. 8,
- «Зеленоградский», г.о. Зеленоград, Центральный просп., корп. 438.
Режим работы клиентских офисов:
— вторник-пятница с 8:30 до 17:00,
— суббота с 9:00 до 17:30,
— понедельник, воскресенье – выходные дни.
Очное обслуживание клиентов будет осуществляться только по предварительной записи по телефону контактного центра: +7 (499) 550-9-550 и только при соблюдении требований по профилактике и предотвращению распространения вирусных заболеваний. В частности, при очном посещении клиентских офисов гражданам необходимо в обязательном порядке носить маску и перчатки, а также соблюдать социальную дистанцию. Помимо этого, на входе у посетителей будет измеряться температура.
Обслуживание юридических лиц сохраняется в дистанционном формате.
АО «Мосэнергосбыт» просит отнестись с пониманием к принимаемым профилактическими мерам, направленным на недопущение распространения инфекционных заболеваний и сохранение здоровья клиентов, и напоминает, что в настоящее время все оказываемые услуги граждане могут получать без очного посещения клиентских офисов:
— в личном кабинете клиента и мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт»,
— на сайте компании (подать обращение через раздел «Виртуальная приёмная»),
— с помощью чат бота на сайте и в мессенджере Viber,
— в официальных аккаунтах АО «Мосэнергосбыт» в социальных сетях,
— направив сообщение на почту [email protected],
— по телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550.
С оперативной информацией обо всех изменениях в режиме обслуживания клиентов, а также с более подробным описанием дистанционных клиентских сервисов, доступных клиентам АО «Мосэнергосбыт», можно ознакомиться на специальном сайте DOMA.MOSENERGOSBYT.RU.