В целях профилактики распространения COVID-19 и в связи с сезонным ростом заболеваемости вирусными инфекциями, а также для удобства клиентов Мосэнергосбыт информируем, что с 01 февраля 2022 года посещение клиентских офисов будет возможно исключительно по предварительной записи.
Записаться на приём в офис можно с помощью сервиса на сайте, а также по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550 или по короткому номеру 13-53 (для абонентов Ростелеком в Московской области).
Предварительная запись позволит компании обеспечить необходимые меры профилактики распространения инфекционных заболеваний, а клиентам сэкономить свое личное время, выбрав удобный период для визита, и избежать очередей.
Для посещения открыты следующие клиентские офисы:
Наименование клиентского офиса | Адрес: | Режим работы | |
1 | КО «Орехово — Борисово» | Каширское шоссе, д.110, корп.4 | Пн-чт: 8.30-17.15 Пт: 8.30-16.00 Выходной – суббота, воскресенье |
2 | КО «Академический» | ул. Винокурова, 3 | |
3 | КО «Раменки» | Мичуринский пр-т д.31, корп.7 | |
4 | КО «Дорогомиловский» | Резервный пр., д.8/2 | |
5 | КО «Зеленоградский» | Зеленоград г., Центральный просп., корп.438 | |
6 | КО «Северное Тушино» | ул. Свободы, д. 71 корп. 3 | |
7 | КО «Смольная» | ул. Смольная, 24а | |
8 | КО «Кузьминки» | Волгоградский просп., д. 163, корп. 2 | |
9 | КО «Центральный» | ул. Марксистская д.22 стр. 1 | |
10 | КО «Восточный» | ул. Утренняя, д. 8а, стр. 1 | |
11 | КО «Алексеевский» | ул. Новоалексеевская, д. 19 корп. 2 | |
12 | КО «Щербинка» | г.о. Щербинка, ул. Высотная, д. 8 | Пн-пт: 8.30-17.00 Выходной – суббота, воскресенье |
13 | КО «Московский» | г. Москва, г. Московский, 3й микрорайон д.9 | Пн-пт: 9.30-18.00 Выходной – суббота, воскресенье |
14 | КО «Красногорский» | г. Красногорск, ул. Дачная, д.11А | Пн-чт: 8.30-17.15 Пт: 8.30-16.00 Выходной – суббота, воскресенье |
Клиентские офисы закрыты для очного обслуживания клиентов:
Наименование клиентского офиса | Адрес: | |
1 | КО «Бирюлевский» | ул. Касимовская, д. 23 |
2 | КО «Донской» | Кировоградский проезд, д.3 корп.1 |
3 | КО «Царицынский» | ул. Кантемировская, д.29 корп.2 |
4 | КО «Черемушки» | ул. Наметкина, д. 9, корп. 2 |
5 | КО «Бутово» | ул. Изюмская, д. 46 |
6 | КО «Солнцево» | ул. Богданова, 6, корп.1 |
7 | КО «Тимирязевский» | 3-й Нижнелихоборский пр-д, д. 14 |
8 | КО «Соколиная гора» | ул. Фортунатовская, д. 33/44 |
9 | КО «Троицк» | г. Троицк, ул. Полковника милиции Курочкина, д. 19 |
10 | КО «Алтуфьевский» | ул. Новгородская, д. 25 |
11 | КО «Свиблово» | ул. Ивовая д.6 корп.2 |
АО «Мосэнергосбыт» желает всем крепкого здоровья и благодарит за понимание к профилактическим мерам, принимаемым в интересах наших клиентов.
Напоминаем, что в настоящее время многие вопросы можно решить без визита в офис.
Оплатить электроэнергию в адрес АО «Мосэнергосбыт» можно:
-
в Едином личном кабинете клиента my.mosenergosbyt.ru (без комиссии);
-
в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт» (без комиссии);
-
на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» (без комиссии);
-
на официальных страницах АО «Моснергосбыт» в социальных сетях ВКонтакте и Facebook;
-
на официальном портале Мэра и правительства Москвы www.mos.ru;
-
в банках и сторонних организациях, а также с помощью электронных платёжных сервисов и др. (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с АО «Мосэнергосбыт» на оказание услуг по оплате электроэнергии физическими лицами, можно здесь);
Передать показания приборов учёта электроэнергии можно:
-
в Едином личном кабинете клиента my.mosenergosbyt.ru;
-
в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт»;
-
по телефону для передачи показаний +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме);
-
с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Viber и Telegram, в социальной сети Вконтакте и чат-бота на платформе «Яндекс.Алиса»;
-
на официальном портале Мэра и правительства Москвы www.mos.ru.
Получить консультацию по любым вопросам можно по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550, операторы которого работают ежедневно с 8:30 до 20:30.
Кроме того, в круглосуточном режиме доступна система голосового самообслуживания Контактного центра и чат-бот на сайте компании, в Viber и Telegram, ВКонтакте и «Яндекс Алиса».