Cбой в работе Единого личного кабинета клиента и приложения «Мой Мосэнергосбыт»

В связи с DDoS-атаками наблюдается сбой в работе Единого личного кабинета клиента и приложения «Мой Мосэнергосбыт». К сожалению, многие пользователи были заблокированы.

АО «Мосэнергосбыт» приносит свои извинения за возникшие проблемы. Это технический вопрос, и наши IT-специалисты работают над его решением.

Если Ваш учётная запись была заблокирована, для возобновления доступа просим Вас обратиться в службу поддержки пользователей по телефону +7 (499) 550-9-550 или направить скриншот сообщения на адрес lkk_info@mosenergosbyt.ru.

При обращении в службу поддержки Вам потребуется указать свой IP- адрес. Просим его запомнить или записать для предоставления оператору.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мосэнергосбыт личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!