«Мосэнергосбыт» информирует, что на основании обращений Администрации городского округа у собственников жилых помещений по адресам:
— Московская область, г.о. Лотошино, п. Кировский, д. 42;
— Московская область, г.о. Лотошино, с. Микулино, ул. Парковая, д. 11, 13, 15, 17 с 01.07.2023 года возникают договорные отношения с «Мосэнергосбыт».
При этом обслуживание будет осуществляться через «МосОблЕИРЦ».
Первые платёжные документы с указанием номера присвоенного лицевого счёта от «Мосэнергосбыт» за период с 01.07.2023 будут доставлены в начале августа 2023 года.
Передавать показания электросчётчиков необходимо ежемесячно с 15 по 26 число любым удобным способом:
— в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»,
— с помощью чат-бота на сайте «Мосэнергосбыт» и в приложении Telegram, в социальной сети Вконтакте, на платформе «Яндекс.Алиса»,
— через сервис оплаты электроэнергии в социальной сети ВКонтакте,
— через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте «Мосэнергосбыт»,
— позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области),
— через терминалы передачи показаний в клиентских офисах «Мосэнергосбыт», «МосОблЕИРЦ» и МФЦ Москвы.
Оплатить электроэнергию без комиссии можно:
— в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»,
— на официальном сайте «Мосэнергосбыт»,
— воспользовавшись услугой «Автоплатёж» (подключить в личном кабинете или приложении),
— в социальной сети ВКонтакте.
Напоминаем, что независимо от территориальной принадлежности для получения справочной информации, передачи показаний и по другим вопросам, связанным с расчётами за электроэнергию, жители Подмосковья могут обращаться в любой офис «Мосэнергосбыт» или «МосОблЕИРЦ».