«Мосэнергосбыт» информирует, что в связи с проведением капитального ремонта приостановлен очный приём клиентов:
— с 24 апреля 2023 года в клиентском офисе «Дорогомиловский» (Резервный проезд 8/2) Западного отделения;
— с 27 апреля 2023 года в клиентском офисе «Донской» (Кировоградский пр., д. 3, корп. 1) Южного отделения.
О возобновлении работы клиентских офисов будет сообщено дополнительно.
Независимо от территориальной принадлежности для получения справочной информации, передачи показаний и по другим вопросам, связанным с расчётами за электроэнергию, жители Москвы могут обращаться в любой наиболее удобный офис «Мосэнергосбыт».
АО «Мосэнергосбыт» приносит извинения за временные неудобства.
Напоминаем, что в настоящее время многие вопросы можно решить без визита в офис.
Оплатить электроэнергию в адрес АО «Мосэнергосбыт» можно:
— в Едином личном кабинете клиента my.mosenergosbyt.ru (без комиссии);
— в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт» (без комиссии);
— на официальном сайте «Мосэнергосбыт» (без комиссии);
— на официальной странице «Мосэнергосбыт» в социальной сети ВКонтакте;
— на официальном портале Мэра и правительства Москвы www.mos.ru;
— в банках и сторонних организациях, а также с помощью электронных платёжных сервисов и др. (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с «Мосэнергосбыт» на оказание услуг по оплате электроэнергии физическими лицами, можно здесь);
Передать показания приборов учёта электроэнергии можно:
— в Едином личном кабинете клиента my.mosenergosbyt.ru;
— в мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт»;
— по телефону для передачи показаний +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме);
— с помощью чат-бота на сайте «Мосэнергосбыт» и в приложении Telegram, в социальной сети ВКонтакте и чат-бота на платформе «Яндекс.Алиса»;
— на официальном портале Мэра и правительства Москвы www.mos.ru.
Получить консультацию по любым вопросам можно по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550, операторы которого работают ежедневно с 8:30 до 20:30.
Кроме того, в круглосуточном режиме доступна система голосового самообслуживания Контактного центра и чат-бот на сайте компании, в Telegram, ВКонтакте и «Яндекс Алиса».